Начинать собственный бизнес в торговле нелегко. Будущие предприниматели часто не знают, где продавать продукцию. Не понимают, как выделиться на рынке и как начать получать прибыль. Но главное, их интересует – а что вообще можно реализовать?
Проанализировав основные тренды 2024 года, команда КидОпт подготовила несколько советов о том, что продавать в 2025 году.
Самые важные тенденции 2024-2025 года
Популярность виртуальных магазинов продолжает расти, что открывает возможности для предпринимателей. В Украине около 11 миллионов интернет-покупателей, которые в среднем делают 17 покупок онлайн в год. Это удобно и доступно, даже несмотря на проблемы с логистикой или перебои с электричеством.
Активно растет популярность украинских брендов. Покупатели всё более заинтересованы в локальном продукте, они поддерживают национальную экономику и более склонны покупать товары украинского производителя.
Раздумывая о том, чем выгодно торговать, учитывайте: люди стараются больше тратиться на базовые потребности и откладывать второстепенные покупки. Ваш бизнес должен акцентировать на том, почему с ним выгодно сотрудничать, и как он сможет сохранить деньги покупателя. Так вы всегда сможете остаться в выигрыше.

Наиболее трендовые и прибыльные товары
Топ товаров для продажи можно в любое время посмотреть на сервисе Google Trends. Также вы можете пользоваться популярными сервисами вроде Prom.ua и Rozetka, которые всегда быстро отображают самые популярные продукты месяца.
Сумки для путешествий
Украинцы с 2022 года часто путешествуют по стране и заграницей. Всё это время спортивные сумки, чемоданы, рюкзаки имеют стабильный спрос.
Единственная проблема такой вещи – изменения в моде. Выбирайте либо универсальные, вместительные и функциональные варианты, которые будут актуальными всегда, либо не забывайте отслеживать современные тенденции при заказе продукции.
Личные гаджеты (ноутбуки, планшеты, электронные книги, смартфоны)
Несмотря на то, что украинцы более склонны покупать продукцию первой необходимости, остается высокий спрос на электронику. В первую очередь это гаджеты, которые используются для связи и работы, ведь всё более актуальными становятся профессии с возможностью отдаленного сотрудничества.
Также уже несколько лет востребованным товаром являются роутеры. Пользователи склонны устанавливать дома интернет от нескольких провайдеров, чтобы оставаться в сети даже при проблемах с электричеством.
Одежда
Это продукт, который быстро окупается и хорошо продается всегда. Особенно актуальным являются спортивные вещи, термобелье, элементы детского гардероба. Вы можете следовать трендам и предлагать покупателям, например, джинсы клёш, или составлять ассортимент своего магазина из более универсальных и недорогих моделей – с правильной рекламой вы в обоих случаях будете в плюсе.
Выгодным решением будет купить одежду для новорожденных оптом в KidOpt от украинского и турецкого производителя. Такой продукт нужен всегда, особенно в средней ценовой категории.
Косметические продукты
Иметь в ассортименте косметику известных брендов очень выгодно. Несмотря на довольно высокую цену, такая продукция хорошо продается, особенно перед праздниками. Как правило, около 80% стоимости изделий составляет транспортировка, упаковка и маркетинг, поэтому, если вы наладите эти процессы, сможете хорошо заработать.
Продавать косметические продукты можно вместе с женской одеждой. Это отличный вариант для реализации товаров в социальных сетях, особенно в Instagram.

Что делать дальше?
После того как вы определились, чем торговать, нужно понять, где это делать. В идеале современный предприниматель должен реализовать продукцию одновременно онлайн и офлайн, чтобы охватить большую аудиторию.
Однако запускать такой бизнес сложно, поэтому обратимся к статистике. Согласно исследованиям Delloite, наиболее затребованными товарами в офлайн сегменте стали:
- продукты питания – 85%;
- алкогольные напитки – 79%;
- товары для домашнего использования – 72%.
В онлайн сегменте тенденции выглядят несколько иначе:
- электроника и бытовая техника – 26%;
- косметика и парфюмерия – 19%;
- одежда и обувь – 17%.
После того как вы выбрали основной продукт для продажи, можете решить, стоит ли вам вести социальные сети, заводить аккаунт на популярных маркетплейсах или искать полноценное помещение под магазин.
Например распашонки для новорожденных которые можно купить в KidOpt, являются универсальным товаром. Он будет хорошо продаваться и онлайн, и офлайн.
Самые продаваемые товары на протяжении года могут меняться. Не забывайте постоянно анализировать потребительский спрос на рынке и обращать внимание на разные факторы продаж – так ваш бизнес будет активно процветать.
+ There are no comments
Add yours